Строение своего самолета юный авиамоделист Антон Дятлов, сын директора филиала АО «Газпром газораспределение Калуга» в г. Козельске, знает до каждого винтика. Для своего летательного аппарата Антон не только пилот, но и конструктор и бортинженер. Кордовую пилотажную модель собирал вместе с преподавателем специально для участия в соревнованиях.
Этот вид авиамоделей в прямом смысле связан с пилотом. Главный пульт управления самолетом — это корды. Металлические тросы цепляются к конструкции, и с их помощью идет управление.
Но сначала самолет нужно заправить, рассчитать количество топлива, чтобы хватило на отведенное время полета, а это 7 минут. Именно столько есть у спортсмена на соревнованиях для выполнения обязательной программы. В ней 15 фигур, которые модель должна продемонстрировать в воздухе. Для этого нужно правильно определить направление ветра и выполнять движения очень четко. Если рука дрогнет — самолет сразу отклонится от курса.
«К новой модели сначала нужно привыкнуть, даже профессионалу. Понять, как ей управлять — резко или туго. На своем самолете я летаю уже год и знаю его особенности. Даже когда его сносит ветром, я всегда смогу вырулить», — рассказывает Антон.
Недавно Антон участвовал во всероссийских соревнованиях, которые проходили в городе Алексине, под Тулой и завоевал серебро. А сейчас юный конструктор на Кубке России по авиамодельному спорту, который проходит в Кабардино-Балкарии. Желаем удачи нашему пилоту и ждем его с победой!
Комментариев нет