0

Автомания вовсе не только мужской диагноз

Ксения Крымская, советник генерального директора по связям с общественностью и СМИ «Газпром газораспределение Пенза»

Автомобиль  это, пожалуй, единственный неодушевленный предмет, к которому многие люди относятся как живому. Настолько живому, что о нем рассуждают и обсуждают его как нечто большее, чем просто кусок железа.

Энцо Феррари

Права я получила шесть лет назад, а воспоминания свежие, будто вчера это было. Грузовик стресса и самосвал нервов это стоило. Но как только садишься в свою машину, а в руке розовая пропускная карточка на дорогу, крылья вырастают.

Мое самое главное требование к авто – машина должна быть не обычная, не как у всех, марка модель, цвет. Первая машина – Опель Тигра, маленькое купе неонового цвета, моя ровесница (1997 г.). Любовь к ней жива до сих пор, виню себя, за то, что продала ее.

Машина 20-летней выдержки была ухожена лучше нового Мерседеса. Полная покраска по моему макету, перешитый салон под кожу, карбон по всей поверхности панели – сказка. Первая машина, как первая любовь, случается один раз.

Я из тех людей, кто придумывает названия своему металлическому другу. На любимой Опелини, я проездила три счастливых года. Выделяться из потока – Done, все внимание всегда было на нас.

В 2020 году было принято решение менять автомобиль, а поскольку я смотрю на автомобили типа купе, то выбор был между Ауди ТТ – юрким, бешеным жучком, Мерседесом SLK – красивым, но не практичным, и маркой Хендай – рестайлинговым Тибуроном. Выбор пал на последнего, но Тибурон мне не приглянулся (данная модель выпускалась корейским автопромом на американский рынок), я взяла полный аналог, но с более полным пакетом опций, Хендай Tuscani (автомобиль, сделанный корейцами для корейцев).

Леди Т или Tуся на данный момент моя лучшая подруга. Автомобиль с человеческой душой, ни разу за три года не подводил. Все радости и переживания с ней и в ней.

На данный момент у нас с Тусей с десяток фотосессий, и несколько выставок в номинации «Эгоист». 13 августа приняли участие во всероссийской выставке Сова Fest.

Почему эгоист? Вообще изначально в концепцию таких авто заложено то, что удовольствие от движения получает только водитель, ну и заодно пассажир, который зачастую является единственным. Название купе, надо сказать, произошло от двухместного конного экипажа.

Внимание автомобиль привлекает бешенное, логотип «Т», вызывает у людей вопрос «Это Тесла?», я всегда в шутку отвечаю: «Ага, только на 95‑ом бензине».

Однажды перед покраской кузова мастер снял с авто логотипы. Прохожий на улице задал вопрос: «Это у вас не Порш?» – один из комплиментов Тусе, в ее копилочку.

Поскольку у меня мания переделывать автомобиль по собственному вкусу, то в Тусе так же изменен руль, перетянут салон, сделана подсветка дверей, а самое интересное, что лого на руль по моему заказу делал мастер на Алтае.

На сегодняшний день планы на Красного дракона огромные. Из Кореи заказаны оригинальные обвесы (бамперы, пороги). Чтобы занимать места на фестивалях, нужно ежегодно модернизироваться – как трансформер. Будем трансформироваться и побеждать.

Добавить в закладки
Поделиться
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к обсуждению

Комментариев нет

Читайте также
Мечтаю открыть свой бассейн для детей
Наши спортсмены
Эндуро — спорт для отчаянных
По лекалам военных лет
С горы в шортах?! Почему нет!