0

PR-партизаны и герои безопасности
Рассказываем о лучших PR проектах «Газпром Межрегионгаз»

В прошедшие выходные в Санкт-Петербурге состоялось награждение победителей XIII конкурса служб по связям с общественностью и СМИ дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром». Сразу пять дочерних обществ «Газпром межрегионгаз» взяли награды, а головная компания получила Гран-При Председателя Правления ПАО «Газпром» за информационную кампанию о ходе реализации работ по газификации и догазификации российских регионов.

Первое место в номинации «Лучший PR‑проект по пропаганде безопасного использования газа в быту» досталось проекту «Безопасный газ» «Газпром газораспределение Уфа».

Анастасия Кенина, советник по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром межрегионгаз Уфа»:

«Наш проект — это тепло и безопасно про газ! Именно такую ассоциацию мы хотим сформировать у наших потребителей. Пользоваться газом нужно с умом и научить этому важно в легкой, интересной и доступной форме.

Основная цель проекта — донести простые правила использования газа в быту до каждого, начиная от школьников до взрослого поколения. Мы постарались использовать все возможные виды коммуникаций, как традиционные, так и специальные «фишки». Например, выстраивали совместные коммуникации с заинтересованными сторонами, использовали необычные каналы коммуникаций, придумывали специальных персонажей, использовали он‑лайн формат. По итогам нам удалось отследить некоторую обратную связь, и мы увидели отклики от целевых групп».

На втором месте — «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород».

А вот в номинации «Лучший PR-проект по работе с потребителями по укреплению платежной дисциплины за поставленный газ» первое место присудили работе «Газпром межрегионгаз Калуга». Коллеги выбрали нестандартный подход, чтобы донести до потребителей важность оплаты за газ. Все шаги были четко спланированы и продуманы заранее.

Анна Дементьева, советник генерального директора по связям с общественностью ООО «Газпром межрегионгаз Калуга»:

Партизанский PR я практикую довольно часто: для этого я использую свои многочисленные аккаунты «реальных» людей, мужчин и женщин с самыми разными интересами, подписками на паблики, фото, друзьями и заполненными стенами — мое «наследство» многолетней работы маркетологом. В проекте для конкурса ССО и СМИ я описала самый интересный и крупный кейс. Видео, которое я сняла на отключении абонента при минусовой температуре, разумеется, нельзя было использовать в корпоративных соцсетях. А упускать такой показательный случай не хотелось: отключение газа — крайняя, но самая действенная мера для сокращения просроченной дебиторской задолженности. Я сразу поняла, что обязательно «по-партизански» вброшу это видео в калужские паблики.

Разумеется, вся цепочка: от подписи (довольно ядовитой) к вброшенному видео и комментария от имени группы, до плана прямого эфира была разработана совместно с заместителем генерального директора по работе с населением Константином Гордиенко: он стал главным спикером и буквально — лицом этой кампании»

Константин Гордиенко, заместитель генерального директора по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Калуга»:

Одна из наших главных задач — сокращение дебиторской задолженности, мы эту задачу выполняем всеми доступными нам методами. Нестандартный, креативный подход к формированию общественного мнения, к тому же, что немаловажно, без привлечения денежных средств Общества, позволил нам достичь хороших показателей. Также мы донесли до абонентов информацию о возможном отключении в зимний период, о нашей совместной работе с сотрудниками Федеральной службы судебных приставов и МВД и затронули важную тему об опасности самостоятельной врезки в газопровод.

Второе место у «Газпром межрегионгаз Тверь», третье — у «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону».

Мы поздравляем наших коллег и ждем в 2023 году новых интересных проектов!

Добавить в закладки
Поделиться
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к обсуждению

Комментариев нет

Читайте также
Дело мастера боится
В Петербурге определили лучшее региональное отделение сервиса