Буквально через месяц «Газпром межрегионгаз Киров» и «Газпром газораспределение Киров» откроют call-центр. По единому бесплатному номеру жители области смогут получить информацию о спектре услуг, оказываемых компаниями.
Для работы с абонентами продолжают готовить новые профессиональные кадры. На семинарах будущие операторы знакомятся с работой автоматизированной информационной системы «Расчеты с населением за газ». Она позволяет узнать всю информацию по лицевому счету абонента, графике поступления платежей, а также внести показания приборов учета газа.
Обязательно изучают и программу 1С «Единое окно». Сервис обрабатывает заявки, поступающие в газораспределительную организацию, с его помощью можно согласовать время проведения работ и способы оплаты.
Александр Чиликин, генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Киров», АО «Газпром газораспределение Киров»:
«Мы регулярно повышаем уровень компетенций наших сотрудников, чтобы любой специалист, взаимодействующий с потребителем услуг, мог дать полный и содержательный ответ на запрос клиента».