Истории
11.07.2021
Брянск

Будни рыбака

Уже несколько лет профсоюзная организация АО «Газпром газораспределение Брянск» проводит конкурсы по спортивной рыбалке и приготовлению ухи «Живая вода». Заместитель начальника отдела информационных технологий Никита Гудков – постоянный участник этого мероприятия. Рыбалкой он увлекается с самого детства, очень скоро пристрастит к своему увлечению годовалого сына Сашу и передаст ему свои секреты. Он уже запас для мальчика снасти и болотные сапоги! А пока сын подрастает, Никита рассказывает нам о своих приключениях:

– Позвонил вчера днем мне дядя Вова с вопросом: «Не рвануть ли нам на реку?!» Я глянул за окно, небо затянуто, но секунда раздумий – и, естественно, мы едем! Приехали в начале шестого вечера, и сразу пошел неслабый ливень. Немного переждав, мы пошли ловить под мелким моросящим дождем. Володя закармливается, я – без закорма. Володя с ходу ловит двух подустов, после фотосессии – топим. Я с первого заброса беру подлещика граммов на 250. Володя полавливает, и вот у него поклевка, и он гордо говорит: «Есть!» Недолгое вываживание – и лещ на 1760 в подхватке, я был ассистентом.

Я ловлю еще пару некрупных подлещиков, потом все подзатихает. Снова ливень, «шмурдяк» промок, уже хотели собираться… Но, обернувшись и посмотрев внимательно, увидели, что есть просвет на небе, решаем все же остаться. В ливень поклевок не было вообще. Потом дождь стих, делаю перезаброс, две минуты – и поклевка! Взял бланк в руки, и сердце уходит в пятки: на том конце чувствуется что-то очень солидное. Аккуратно довожу до берега, Володя подсобил подхваткой, и вот – мой личный рекорд! Ура, товарищи!!! Лещ на 3120 отправляется в садок!

Всем ни хвоста, ни чешуи!